Доставка и оплата, возврат
Как оформить доставку:
1. Заполняем данные для доставки:
- имя и фамилия
- электронный адрес
- телефон
- полный адрес получателя (улица, номер дома и номер квартиры, если есть)
- город выбираем из списка
ВАЖНО! Для отображения способа доставки "Почта России" необходимо указать свой индекс, если индекс не указали, то будут предложены варианты СДЭК и ПЭК
2. Нажимаем продолжить и выбираем удобный способ доставки.
Расчет стоимости и срока доставки вашего заказа производится в режиме реального времени на странице оформления заказа. (стоимость доставки зависит от веса и пункта получения)
3. Нажимаем продолжить и выбираем удобный способ оплаты.
Если вы планируете забрать заказ из магазина в течении 3х дней после оформления, то выбирайте закладку "Бронировать"
Если вы получаете заказ почтой, СДЭК или ПЭК то выбираем удобный вариант оплаты.
Нажимаем на кнопку "Разместить заказ"*
После оформления и оплаты заказа, вы получите оповещение на электронный адрес*
Отправка оплаченных заказов, осуществляется, каждый понедельник и четверг*
ВОЗВРАТ
Некачественный товар всегда оперативно обменивается или производится возврат денежных средств.
Качественные товары обмену и возврату не подлежат .
Возврату и обмену не подлежит товар, поврежденный по вине перевозчика - Почты России и транспортных компаний. За их действия мы ответственности не несем.
Для возврата денежных средств за некачественный товар, покупателю необходимо прислать нам фото товара. В течении 2-х рабочих дней покупатель получит ответ о рассмотрении претензии. При положительном решении покупатель отправляет нам товар наложенным платежом, и мы делаем возврат денежных средств как только получим посылку.
Возврат будет произведен в течении 7 рабочих дней после получения письма.
При этом необходимо учитывать, что полная сумма будет возвращена только в случае, если заказ не был отгружен. Если же ваш заказ уже находился в курьерской службе, то при возврате из стоимости заказа будет удержана стоимость доставки до вашего пункта и обратно.